Автомобиль «ГАЗель NEXT» стал победителем IV этапа Чемпионата России по ралли-рейдам
28 августа 2017
Автомобиль «ГАЗель NEXT» команды «ГАЗ Рейд Спорт» стал победителем IV этапа Чемпионата России по ралли-рейдам – гонки «Великая степь – Волга». Соревнования прошли в Саратовской области в минувшие выходные. Золото команде принес экипаж пилота Александра Кострукова и штурмана Евгения Павлова. Автомобиль «ГАЗель NEXT» команды «ГАЗ Рейд Спорт» стал победителем IV этапа Чемпионата России по ралли-рейдам.
Гонка «Великая степь – Волга» стала самым скоростным этапом Чемпионата России по ралли-рейдам 2017 года. За два дня 37 экипажей из 17 регионов России преодолели более 450 км по сухой приволжской степи. Жаркая погода, пыль, сложные повороты, канавы и выбоины, а также участки труднопроходимых песков потребовали от спортсменов полной концентрации внимания, а от автомобилей – надежности и готовности к преодолению экстремальных нагрузок.
Мастерство пилотов, выносливость и отличная подготовка автомобилей ГАЗ обеспечили уверенную победу команды «ГАЗ Рейд Спорт» в одной из решающих гонок сезона. Экипаж Александра Кострукова и Евгения Павлова на автомобиле «ГАЗель NEXT» завоевал «золото» в категории «Рейд спорт» и получил хорошие шансы на выигрыш всего Чемпионата.
Высокий уровень подготовки показали партнеры гоночной команды. Специалисты компании Cummins добились оптимальных настроек двигателя, которые обеспечили не только высокую скорость, но и максимальную надежность силовых агрегатов Cummins 2,8 в условиях высокой температуры. Высокую оценку экипажей получили смазочные материалы Total. Шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 не только на «отлично» держали дорогу, позволяя пилотам совершать самые рискованные маневры, но и продемонстрировали максимальную надежность при преодолении ям и трамплинов любого уровня сложности.
Гонка «Великая степь – Волга» стала самым скоростным этапом Чемпионата России по ралли-рейдам 2017 года. За два дня 37 экипажей из 17 регионов России преодолели более 450 км по сухой приволжской степи. Жаркая погода, пыль, сложные повороты, канавы и выбоины, а также участки труднопроходимых песков потребовали от спортсменов полной концентрации внимания, а от автомобилей – надежности и готовности к преодолению экстремальных нагрузок.
Мастерство пилотов, выносливость и отличная подготовка автомобилей ГАЗ обеспечили уверенную победу команды «ГАЗ Рейд Спорт» в одной из решающих гонок сезона. Экипаж Александра Кострукова и Евгения Павлова на автомобиле «ГАЗель NEXT» завоевал «золото» в категории «Рейд спорт» и получил хорошие шансы на выигрыш всего Чемпионата.
Высокий уровень подготовки показали партнеры гоночной команды. Специалисты компании Cummins добились оптимальных настроек двигателя, которые обеспечили не только высокую скорость, но и максимальную надежность силовых агрегатов Cummins 2,8 в условиях высокой температуры. Высокую оценку экипажей получили смазочные материалы Total. Шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 не только на «отлично» держали дорогу, позволяя пилотам совершать самые рискованные маневры, но и продемонстрировали максимальную надежность при преодолении ям и трамплинов любого уровня сложности.
Следующая новость: Автомобили КАМАЗ – в помощь предпринимателям.
Вас может заинтересовать
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
115 000 р.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
8 500 р.
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
4 500 р.
Полезные статьи
Зеркало заднего вида
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Лобовое стекло
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Палец поршневой
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Маслосъемные кольца
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Поршень
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатун
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.