КАМАЗы для транспортной компании из Санкт-Петербурга
Лизинговая компания «КАМАЗ» передала питерской компании ООО «Автокар» четыре газодизельных тягача КАМАЗ-5490 и пять полуприцепов НЕФАЗ.
Вся техника передана на условиях программы «Лизинг от производителя», созданной этим летом для представителей малого и среднего бизнеса. Поставщиком выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Ленинградской области – ООО «Технический Центр «Восток». В прошлом году клиент уже пользовался услугами «КАМАЗ-ЛИЗИНГа», приобретя несколько автомобилей КАМАЗ-5490 NEO. В этот раз ООО «Автокар» обратились за финансированием партии уже другой версии популярной модели.
Автомобили КАМАЗ-5490, ставшие предметом лизинга, – новейшие газодизельные тягачи, полностью соответствующие экологическому стандарту «Евро-5». Они оснащены двухтопливной системой питания двигателя, которая позволяет снизить себестоимость перевозок за счёт меньшего расхода дизельного топлива и уменьшить загрязнение окружающей среды. Агрегатная база автомобилей включает надёжную 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF и экономичный гипоидный задний мост Daimler. Для комфорта водителя кабина оборудована кондиционером и отопителем кабины Eberspaecher.
Техника, приобретённая транспортной компанией из Санкт-Петербурга, будет использована для осуществления грузоперевозок по России. ООО «Автокар» планирует и дальше продолжать сотрудничество по программам «КАМАЗ-ЛИЗИНГ», считая лизинг оптимальным способом обновления своего автопарка.
Следующая новость: Завершился автопробег «Европа-Китай».
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса